11.05.2013 в 14:02
Пишет  Десса:

Задача и решение:



От автора: Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.

Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.
Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).

Ответ учителя

Взято тут - pryf.livejournal.com/2875762.html (комментарии - отдельная тема)

URL записи


а по моему это бред.
мы же по любому умножаем не людей как таковых мы умножаем их покупки.

2.5 литра умножить на 9 покупок будет 22.5 литра
9 покупок умножить на 2.5 литра тоже будет 22.5 литра
какая нафиг разница.

вопрос был - сколько литров молока продал этот фермер. ответ правильный. учитель идиот.