про TES 4 - Oblivion
Уже давно прошли споры по этой игре но что в оконцовке я могу сказать - аффтары очень сильно испортили общее впечатление тем что ввели дебильную систему прямой линейной зависимости сложности боевки от левела персонажа. То есть если ты 4го левела то куда бы ты не пошел и в какой бы данжен не залез то тебя встретят враги 4го левела НО как тока ты станешь 5го левела то враги тут же станут 5го. Это сильно убивает реализм и логику - получается что сражение в страшном логове вампиров не менее сложно чем в какой нить мелкой пещеры в лесу с логовом простых волков...Вообще во всех нормальных РПГ это как бы естественный элемент мышления игрока - посмотреть на карту и подумать что вот сюда я могу пойти а вот туда я пойти еще не могу слабоват я пока...а в обливионе везде одно и то же - кому такая подстройка нужна?полному дебилу?
И наоборот кстати - допустим решил человек сделать социального персонажа ориентированного на убеждение торговлю или там допустим воровство. Поднял он эти скиллы на 50 очков и стал на 5 лвл выше. И от этого враги стали сразу сильнее и стали давать ему в лоб со страшной силой.Стало быть такому персонажу не стоит вообще поднимать себе левел а бегать везде первым левелом......Логично?? бред ведь полный...
Вот и получается что обливион он такой весь красивый и клевый но - не радует .как те шарики из анекдота.