17:46

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
28.12.2011 в 20:14
Пишет  Wizzard Rick:


что-то в этом есть



URL записи

URL записи

Комментарии
28.12.2011 в 17:56

что-то в этом есть

да долбоебы все :-D почему? как-нить напишу...
28.12.2011 в 18:49

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
Raspberry swirl, кто все?
28.12.2011 в 18:58

Angerran, все герои написанного.
по моей теории, так мужчины сами виноваты, что попадают впросак. они сами выстраивают условия для того, чтобы женщина подстраивалась, хитрила и изворачивалась, потому что ему не нужна рядом с собой самостоятельная думающая женщина, иначе на ее фоне можно глупо отсвечивать, поэтому подыскивается бабцо с "нормальными" представлениями о том, какой должна быть "истинная женщина", что есть "женская мудрость" и т.д. вот они женятся, точнее, она "берет его за жабры", но вместо нормального союза у них получаются вот такие пляски.
28.12.2011 в 19:06

Баба-Яга в молодости
вот именно поэтому имеет смысл заключать договор ТОЛЬКО с надежным, проверенным партнером, который не кинет на бабки и действительно будет работать с тобой в равных долях.
А в тяжелых ситуациях не скинет на тебя ответственность, а наоборот - примет на себя дополнительные обязательства по обеспечению твоего комфорта, без заключения дополнительных соглашений.

в горе и в радости, в болезни и здравии.

эти слова многие воспринимают как словесный штамп, не задумываясь о том, что это действительно означает. И женятся/выходят замуж как-будто по-приколу. А потом - разочарования - "все мужики эгоистичные сволочи" "все бабы истеричные стервы". Примерно такое же объяснение-отповедь можно написать в отношении женщин, но зачем?
Нет ума рожоного, не дашь и ученого.

Давайте уже женитесь осознанно, по-любви и снижайте статистику разводов и травм по стране))))
28.12.2011 в 19:09

mistera, жму руку.
28.12.2011 в 19:11

Баба-Яга в молодости
Raspberry swirl, "мужчины сами виноваты" - "выстраивают условия для того, чтобы женщина подстраивалась, хитрила и изворачивалась"
Так в этом сулчае недобросовестный партнер именно женщина.
Мужчина только предлагает условия и на эти условия соглашаются. А раз согласилась, будь любезна следовать соглашению и не взрывать мужику мозг. А тут получается и двиденты все получить и партнера на***ть. Не хорошо.
28.12.2011 в 19:52

Язык мне такой враг, что просто ПИПЕЦ!
Ангеран, осталось ещё немного до того момента, когда у какой-нибудь женщины кончатся нервы и она переедет к тебе, чтобы доказать, что ты не прав))))) Жги дальше!
28.12.2011 в 19:56

Баба-Яга в молодости
MasterGans, когда Господь хочет наказать, он лишает разума. (с)
Господи, это какая ж должна быть страшная грешница, чтобы наказать ТАК!??
28.12.2011 в 20:03

Язык мне такой враг, что просто ПИПЕЦ!
mistera, ой да ладно. Вот от тебя муж, вроде как, не бежит сломя голову)
28.12.2011 в 20:18

Баба-Яга в молодости
MasterGans, так я и не за Ангерраном замужем, а за самым что ни на есть замечательным мужчиной на свете. Это сильно упрощает дело.

А женщина, которая решится на Ангера... Героическая должна быть женщина. Или безрассудная, что в общем-то близкие понятия.))))))))
28.12.2011 в 20:30

Язык мне такой враг, что просто ПИПЕЦ!
mistera, вот я и говорю, нервы кончатся) Гриша парень не плохой, ток комплексов многовато)
28.12.2011 в 20:37

Баба-Яга в молодости
MasterGans, когда нервы кончаются, обычно случаются не переезды, а бытовые травмы высокой степени тяжести. :maniac:
Это не способствует долгой и счастливой жизни вообще и совместной - в частности)
28.12.2011 в 20:45

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
MasterGans, ты это как бы не передергивай. переехать ко мне это одно а штамп в паспорте и дети это другое
28.12.2011 в 21:23

Язык мне такой враг, что просто ПИПЕЦ!
Angerran, лёгким движением руки... и далее по тексту)
28.12.2011 в 21:28

Баба-Яга в молодости
MasterGans, вот таким движением? :guns:
да? да-да-да?!))))
28.12.2011 в 21:33

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
живым не сдамся!:protest::viking2::gun::maniac::axe::chainsaw::ghost:
28.12.2011 в 21:37

Баба-Яга в молодости
Angerran, и правильно! ты своеобразный парень, но теперь вижу - не садист)))
29.12.2011 в 06:12

mistera, Так в этом сулчае недобросовестный партнер именно женщина.

верно. но тем не менее, мужчина в такой ситуации также виноват в том, что с ним происходит, так как это его условия игры, т.е. он не готов на уступки, бьет кулаком по столу в приступе "я мужчина, слушайте меня сюда!!!", он не готов к конструктивному диалогу, не приемлет партнерские отношения, а себя видит как великого благодетеля, который снизошел до любезности напялить на безымянный пальчик женщины кольцо. потому тетки и изворачиваются. а Вы думаете, откуда всяческие поговорки про шею и голову, россказни про женскую мудрость и хитрость?
29.12.2011 в 10:39

Come, let us build the Cataclysm.
mistera, Давайте уже женитесь осознанно, по-любви и снижайте статистику разводов и травм по стране))))
Так все "по любви" и женятся нынче, только вот любовь штука такая, сегодня есть - а завтра уже нет.
Так что ещё вопрос какие браки в конечном счёте более прочные, заключённые по игре "в любовь", или заведомо прагматичные договорные, когда заранее ясно, что какая сторона от этого брака желает, а не потому что "ЛЮБОВЬ!!!".
29.12.2011 в 16:36

Баба-Яга в молодости
Raspberry swirl, а вот и нет.
Мужик предложил конкретные условия и женщина - согласилась. На какие уступки он должен быть готов, если его условия уже приняты!?
Вот вы когда покупаете морковку в магазине. На ней один ценник. вы пробиваете морковку на кассе. высвечивается та же цифра, вы даете карточку для съема этой суммы..............у вас снимают двадцать стоимостей этой самой морковки и когда вы пытаетесь протестовать, "бить кулаком", вам говорят, что это же нормально - нужно идти на уступки!
Если не врать с самого начала, то ни изворачиваться ни хитрить ни шантажировать "лучшими годами жизни" или чем там ещё - не придется.
проверено)

Irx, если нет настоящего глубокого чувства, то это, как вы верно выразились, игра в любовь. Влюбленность быстро исчезает. Любовь может длиться десятилетия. Не факт, что навсегда, конечно. Не всем везет. Кто-то никогда и не встретит этого чувства в жизни и тогда выхода, разумеется, два - или брак по расчету или по влюбленности. ну или вообще никакого, разумеется!
Но в нашем нынешнем мире как-то не держатся браки по расчету - слишком быстро меняются условия рынка, чтобы сделать верный гибкий долгосрочный расчет.
У вас есть примеры успешных браков по расчету среди людей моложе 60 лет? У поколений после 50-го года рождения я увы таких не наблюдала, чтобы долговечные были.

Хотя неоспоримый плюс браков без любви - их безболезненное завершение.
29.12.2011 в 20:55

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
Если не врать с самого начала
с этим согласен но проблема в том что обычно после развода обе стороны, а особенно женщина утверждают что им обещали одни условия, луну в подарок и небо в алмазах а на самом деле обещанные условия не были выполнены,оказалось что все плохо., и утверждения эти не выглядят правдоподобными потому что эмоционально окрашены обидой друг на друга, соответственно тут возможны два варианта что или обещанные условия были преувеличены изначально или наоборот искажены уже постфактум... и проверить данные утверждения невозможно ибо никто не слышал кто кому что обещал
29.12.2011 в 21:33

Баба-Яга в молодости
Angerran, слышали эти двое. вот пусть между собой и разбираются.
как говорится - не верьте мужу, дурно говорящему о жене
29.12.2011 в 21:34

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
mistera, а жене дурно говорящей о муже - верить?
29.12.2011 в 21:35

Баба-Яга в молодости
Angerran, нет.
как и невестке о свекрови
и далее по списку.
между родней не надо встревать - перемелет.