12:07

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
в продолжение темы о кадровиках
zadolba.li/story/9853
читать дальше
правильно сказал Гришин - 90 процентов кадровиков идиоты...

Комментарии
30.11.2012 в 12:19

Сказочница и исследователь
Вот уж действительно бред так бред :-D После все этого хочется спросить, а кто у них вообще устраивается? )) Люди не имеющие никаких увлечений, люди ооочень тщательно скрывающие эти увлечения (что повод задуматься куда больший). Понятное дело, любой компании нужен робот, который круглые сутки и желательно бесплатно впахивает на благо работодателя, но если они такое еще и осознанно ищут - пусть ищут дальше :-D
30.11.2012 в 12:20

Улыбайся чаще...
По момму, троллоло обиженного, что его не взяли куда-то на работу)))
Хотя все конечно, может быть. Это ты писал про тетку-главбуха, которая на велике домой ездит?
30.11.2012 в 12:24

он это всерьез??? кого ж он набирает на работу?
30.11.2012 в 12:48

недобитая контра
У меня есть единственный предварительный фильтр: адрес электронной почты. Опыт подсказывает - если там что-то вроде very-verycrazy@ или artem_dolboeb@, то человек совсем уж ни на что не годный раздолбай.
30.11.2012 в 13:41

Да я думаю, это фейк. На задолбали 90 процентов историй - плод больной фантазии аффтара.
30.11.2012 в 15:30

Дракула херова © "Next"
Да я думаю, это фейк. На задолбали 90 процентов историй - плод больной фантазии аффтара.

Плюсану. Я не верю, что все истории там так вычитывают, что они становятся стилистически похожи одна на другую. Аффтар, конечно, не один, но человек пять-шесть для них пишет.
30.11.2012 в 15:57

Кадровик в треде.
Могу сказать, что тоже лазаю по соцсетям в поисках страниц кандидатов, ибо страничка в контакте действительно может сказать очень и очень многое. Но я набирала исключительно секретарей, так что повеселилась от души.
Но с автором в корне не согласна: если у человека есть хобби - это прекрасно. А вот если на страничке в изобилии фотки в стиле "выебименяпозы" и губы уточкой или email [email protected], то естественно, я сто раз подумаю, надо ли мне ЭТО в офисе, или нет.
30.11.2012 в 17:27

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
На работу требуются зомби, желательно первой свежести...
01.12.2012 в 03:05

La vatnique
Возникает вопрос - в их конторе кроме кадровика ещё хоть кто-то работает?

*хотя насчёт идейных трезвенников я с ним, пожалуй, соглашусь*
01.12.2012 в 08:17

Дракула херова © "Next"
Вообще, фотографии, на которых изображён соискатель — это очень ценный источник информации. Особенно те, где он изображён на отдыхе. Особенное внимание здесь обращается на то, как он одет. На собеседование сохранивший хоть каплю здравомыслия кандидат придёт одетый аккуратно и строго, в костюме с галстуком. А в свободное от работы время люди часто позволяют себе ходить чёрт-те в чём. Шорты, майки (а то и вообще голый торс), мини-юбки и голые пупки, спортивные костюмы, камуфло… Пошлые надписи и картинки, анимешные персонажи и прочий детский сад — на что только мы не насмотрелись! Впрочем, стоит на улице взглянуть вокруг, особенно летом… К сожалению, если такой человек уже поступил на работу, Трудовой кодекс никак не позволяет на него воздействовать. Уволить его тоже нет законных оснований. Поэтому лучше отфильтровать их сразу.

Да, кстати, про дресс-код, прописанный в уставе предприятия, этот кадровик, видимо, никогда не слышал. И вообще, попоболь, возникающая при просмотре частных фотографий, умиляет. Видимо, человек судит по себе, считая, что, если соискатель(ница) летом на пляже носит плавки или купальник, то он(а) так и на работу будет ходить.

Это, собственно, к вопросу, что надо аффтарам надо прекращать сказки писать, они ж у них белыми нитками, белыми нитками, да таким, что даже сказкам непозволительны. :-D
01.12.2012 в 08:55

Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Если это не фейк, то дебилизм персонажа поражает. Ему что, нужны куклы, которые и душ принимают в галстуке? И вообще, соцсети - это личное пространство. Ни один мой работодатель моих дневников не видел и не увидит. Ибо нефига ему там делать!
01.12.2012 в 09:03

У-2_кукурузник, И вообще, соцсети - это личное пространство.

Ну так закрывайте от посторонних, коли это ЛИЧНОЕ пространство, а не сверкайте на всю мировую сеть. А то нафоткаются в трусах да с бутылкой пива, а потом удивляются, что их судят по их образу жизни.
01.12.2012 в 09:41

Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Raspberry swirl, Я где-то говорила, что оно открыто? Оно именно что закрыто, потому что не для посторонних. Просто любовь отдельных представителей кадровых служб к "постановке диагноза по юзерпику" не вызывает у меня симпатии.
01.12.2012 в 09:47

Дракула херова © "Next"
А то нафоткаются в трусах да с бутылкой пива, а потом удивляются, что их судят по их образу жизни.

Raspberry swirl,

Я не удивляюсь, если что. Я интересуюсь: а судьи кто? :)
01.12.2012 в 10:05

У-2_кукурузник, у меня тоже, но просмотр страниц себя оправдывает.

Loy Yver Korgorush, Я интересуюсь: а судьи кто?
это риторический вопрос или все же требуете ответа? я не фоткаюсь в трусах, с губами уточкой, бутылкой пива и т.д. но я, в пику статье, имею такое хобби, как компьютерные игры.
01.12.2012 в 10:13

Дракула херова © "Next"
Raspberry swirl,

Нет, не риторический. Но не "требую", а, как было сказано выше, "интересуюсь". Не перевирайте, пожалуйста, мои слова. :)
На ваши рабочие качества влияет ваше хобби? Как вы сами считаете?
01.12.2012 в 10:43

Loy Yver Korgorush, простите, мы не говорим о хобби, мы говорим об общем уровне культуры, самосознания и интеллекта. вряд ли к хобби можно причислить фотографирование себя в отражении зеркала в туалете, согласитесь.
01.12.2012 в 11:29

Дракула херова © "Next"
Raspberry swirl,

Не соглашусь. :) Я считаю, что каждому свое. Вам компьютерные игры, которые по мнению ряда людей могут лишь отуплять, кому-то — фотографирование себя в ванной через зеркало, кому-то ролевки и реконструкции. Кому поп, кому попадья, кому попова дочь, а кому и свиной хрящик. Уровень культуры, самосознания и интеллекта никоим образом не зависит от того, что вы или я делаете дома или на отдыхе. И что к вашей или моей работе отношения не имеет в принципе. И до тех пор, пока человек не начнет заниматься тем же на работе — играть в компьютерные игры или фотографироваться в дамской комнате — это никого не должно волновать. А если так волнует, что кадровики всеми правдами и неправдами проинкают в предназначенные не для широкого круга людей места, то это в целом говорит о том, что с такой компанией связываться не стоит, а в частности является вторжением в личную жизнь. Это все равно что увидеть на пляже в отпуске сотрудницу в купальнике, а потом сказать ей, что она одевается неподабающим образом.

P.S. У меня достаточно много и откровенных фотографий и фотографий с исторических реконструкций, выложенных не за семью замками. И не то что кадровики (они, подозреваю, как раз не знают, в их компетенцию входит следить за квалификацией работника и соответствием между ней и занимаемой им должностью), мое начальство о них знает. И ему это совершенно безразлично, пока я грамотно, качественно и вовремя выполняю свою работу. :)
01.12.2012 в 12:30

Баба-Яга в молодости
люди, ну вы что тут все - серьезно!????
01.12.2012 в 12:34

Loy Yver Korgorush, Вы снова перепутали теплое с мягким, Вы опять спутали хобби и общее развитие. еще раз: фотографирование себя в зеркале туалета - это НЕ хобби, а глупость.

А если так волнует, что кадровики всеми правдами и неправдами проинкают в предназначенные не для широкого круга людей места, то это в целом говорит о том, что с такой компанией связываться не стоит, а в частности является вторжением в личную жизнь.

и для Вас отдельно: вторжение в личную жизнь - это подслушивание телефонных, разговоров, слежка, прочтение электронной почты и прочие мероприятия. просмотр же вашей странички в соцсети, где Вы добровольно выложили себя нагишом и оставили доступ к этой информации для всех желающих - это сбор информации, попытка понять чем человек живет.

а потом сказать ей, что она одевается неподабающим образом.

Вы читаете что пишу я, или Вы приписываете мне что-то из статьи или разговариваете с собой, где в этом расчудесном разговоре Вы же себе за меня и отвечаете? Ну где я писала про то, кто как одевается? Где? Ну нет этого, нету. Смиритесь.

У меня достаточно много и откровенных фотографий

Вы их выложили на всеобщее обозрение? Если да, то зачем?

фотографий с исторических реконструкций, выложенных не за семью замками.

Про исторические реконструкции - да за ради Бога.

И ему это совершенно безразлично, пока я грамотно, качественно и вовремя выполняю свою работу.

Рада за Вас :)

(они, подозреваю, как раз не знают, в их компетенцию входит следить за квалификацией работника и соответствием между ней и занимаемой им должностью

Это только при приеме. Далее - это задача начальников отделов.
01.12.2012 в 14:08

Дракула херова © "Next"
Raspberry swirl,

Вы снова перепутали теплое с мягким, Вы опять спутали хобби и общее развитие. еще раз: фотографирование себя в зеркале туалета - это НЕ хобби, а глупость.

Я ничего не перепутала, я, кажется, сказала, что фотографирование себя в каком бы то ни было виде никоим образом не может сказать об общем развитии. Это по-вашему не хобби. А по-моему — хобби. Кто из нас прав? Чем ваша правда правдивее моей? :) Только по вашему мнению это глупость. Вы так считаете. А кто-то считает иначе. Пока то, что человек делает не нарушает действующее законодательство, он может это делать, не оглядываясь на тех, кому лично не нравится то, что он делает. То, что это оскорбляет лично ваши эстетические чувства, исключительно ваша проблема, и разбираться надо в себе в первую очередь, а не в других.

: вторжение в личную жизнь - это подслушивание телефонных, разговоров, слежка, прочтение электронной почты и прочие мероприятия. просмотр же вашей странички в соцсети, где Вы добровольно выложили себя нагишом и оставили доступ к этой информации для всех желающих - это сбор информации, попытка понять чем человек живет.

А если страничка закрыта? :) Проникновение обманом в дом тоже незаконно, если что. :) Даже если хозяин сам вас впускает. :)

Вы их выложили на всеобщее обозрение? Если да, то зачем?

Потому что мне так захотелось. :) Впрочем, "на всеобщеее" не совсем правильно будет сказать. Я поставила ограничение по возрасту. 16+ и 18+.

Далее - это задача начальников отделов.

Вот им больше делать-то нечего. :-D Боги, люди, а вы работать, а не следить за ближним и дальним не пробовали? :lol: Впрочем, становится понятно, почему у нас практически никто ничего не делает — большая часть следит друг за другом, как бы товарищ/товарка обнаженную ягодицу где не показали. А потом, наверное, сладострастно сливает информацию. :facepalm3:
01.12.2012 в 14:09

Дракула херова © "Next"
mistera,

Шшшшш! Не спугните! :evil:
01.12.2012 в 19:43

Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Интересно, а кто там работает - с таким подходом?
03.12.2012 в 08:26

La vatnique
Как я выяснил, многие ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так работают. Увы и ах.
03.12.2012 в 08:52

Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Derflinger, ну, меня наоборот с руками оторвали, когда я сказала, сколько у меня увлечений. Но журналист и должен быть разносторонне развитым.
03.12.2012 в 08:55

La vatnique
Это нормально. А вот офисный планктон прежде всего должен быть планктоном, и круг интересов ограничивать фотосинтезом.)