15:16

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
Пишет  Q River:
19.04.2020 в 22:49



Мужчины, внимание! От секса бывают дети!!! Дети бывают от секса! Все дети в мире родились от секса! От гетеросексуального секса с участием мужчины!



URL комментария

я-то сам не в теме, живу в лесу, поклоняюсь колесу, но ходят слухи что современная наука создала разнообразные способы предохранения от беременности. как то - презервативы, оральные контрацептивы и прочая хрень , известная гинекологам. но даже и до изобретения всех этих медикаментов - женщины как то умели предохраняться от беременности, по календарю или еще как-то. в современной же ситуации -вполне реально заниматься сексом для удовольствия а не чтобы дети были. дети бывают не от секса как такового, а от того что женщина хочет их рожать, думая таким образом привязать к себе мужчину.что по факту нифига не работает, разводов и так процентов 70. а мужчине дети нафиг не нужны. кормить их - деньги зря тратить. и даже если мужчина и участвовал в акте зачатия - я все равно не понимаю с чего он этих спиногрызов кормить то должен?? женщине оно надо, вот пусть она сама их и кормит. за свои деньги. если средства контрацепции не сработали то аборт надо делать. в любом случае - если уж решили рожать спиногрызов надо заготовить примерно вагон денег. суть то в чем - ну допустим женщина при поддержке государства превратила мужчину в пожизенного раба, вынужденного горбатиться как негр на плантации чтобы прокормить ненужного личинуса. работорговля прошла успешно, ура! но... тогда какое право имеет женщина еще и жаловаться что ей типа трудно-тяжело поднимать детей? она-то сама этого хотела! мужика на эту каторгу загнали принудительно но женщина-то шла добровольно и с песнями! за чем пошла-то и нашла...с чего вдруг жалобы?

Комментарии
27.04.2020 в 12:08

Я болею за японцев!
Zlobnoe Zverushko, Да че Вы, ладно! Нормально же все было. Я тоже занимаюсь сексом ради секса. А Вы никогда? Что плохого в том, что бы трахаться, но не хотеть детей? А потом, возможно захотеть? Мне 45 и я не готова к стерилизации. А вдруг потом, в 65 захочу? :lol:
27.04.2020 в 12:17

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
ой... так значит, дитачек все-таки хочется?
А кто мне поднесёт стакан боярки на смертном одре? Узбекская сиделка?

Очаровательное лицемерие, так-то, но крайне распространенное.
При чём тут лицемерие? Человек поёбывается, потому что это приносит удовольствие, причём, внезапно, обоюдное, а не потому что Родина-Мать наследника требует. И поёбывается обычно с теми, кто согласен. По крайней мере после того, как за секс с несогласными наказывать стали.
Так что не вижу никакого лицемерия.

держите ссылочку
А учёные, несвязанные с клиниками по продаже вазектомии, утверждают обратное, а именно что восстановление плодоношения после - та ещё лотерея.
27.04.2020 в 12:17

Я тоже занимаюсь сексом ради секса. А Вы никогда? Что плохого в том, что бы трахаться, но не хотеть детей?
Лля, совершенно ничего, я именно так всю жизнь и делала :))) Детей никогда не хотела, доречевые младенцы мне совершенно неинтересны - ну вот я их и не завела :))) Но я как бы и не стонала по тырнетикам, как все только и жаждут навязать мне дите. Я тихо-мирно сваливала в закат, как только начинались заезды на тему чо-нить посредством меня выродить :))) Тут же господа мужчины изнылись, как несправедлив мир, где бабо может залететь от обоюдоприятного секасу, и, сучка крашена, не пожелать избавить Господина от неприятностей и затрат на наебанное им потомство :)) Я токмо поэтому и предлагаю идеальную меру спасения от наглых претенденток на алименты. Как говорится, помоги себе сам :)
27.04.2020 в 12:18

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
и, сучка крашена, не пожелать избавить Господина от неприятностей и затрат на наебанное им потомство
Меж тем мужчины предлагают и денег на аборт, и транспорт к детдому, и даже успокоительный пузырь.
Вот только бабе хочется алиментов дитачку
27.04.2020 в 12:25

Я болею за японцев!
Zlobnoe Zverushko, Че та у нас дискуссия получается на тему "тупой и ещё тупее". Реально. Кто не хочет детей - тот и следит за тем, чтоб они не случились. Вне зависимости от половой принадлежности. Все.
А кто хочет... Тот тоже какие то действия предпринимает, но в этом сраче мы их не обсуждаем особо. А давайте замутим другой срач! Здесь уже все договорились вроде. Как то не интересно стало. :lol:
27.04.2020 в 12:27

предлагают и денег на аборт, и транспорт к детдому, и даже успокоительный пузырь.
Вот только бабе хочется алиментов дитачку

Wizzard Rick, а здоровье новое, если чо там пойдет не так, вы той бабе купите? За свой аппарат ссыте ппц как, даже вон на не полостную операцию не пойдете, а баба чо, баба - кусок мяса, ее не жаль? Так получается ведь?
И алименты за нее платить будете? (Повторяю: сдача в дд не освобождает бабо от алиментов, просто платить она их будет государству).
Ну и еще об алиментах - скажите, пжалста, много ли в вашем окружении мужчин с доходом, на 1\4 часть которого могут безбедно и хорошо жить два человека? Ну, чтобы для бабо имело смысл ради этих денег подставляться? Мудохаться с пузом, рисковать жизнью (есть масса прелестных осложнений беременности и родов, от к-рых подыхают и при современной медицине, возможно, вам это неизвестно?), потом сидеть приштопанной к сосунку и терять работу, финансы, свободу передвижения и пр.
Мне совершенно не нужна информация о ваших доходах и доходах ваших друганов - просто сами для себя высчитайте 1\4 от этих, разумеется, заоблачных сумм, и прикиньте, можно ли на них не то, что безбедно прожить с дитем - хотя бы прокормить, одеть, выучить-вылечить и пр. это самое дите? Стоит ли овчинка выделки даже для самой безбашенной авантюристки?
А то как-то чо-та стенания про меркантильных бапп, к-рые под каждым кустом призывно раздвинули ноги, спрятав положительный тест на овуляцию от ничего не подозревающей жертвы :)), чаще всего выдают кадры, у к-рых 1\4 с белой з\платы - разве что на памперсы...
27.04.2020 в 12:31

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Все проблемы решаются пособием на ребёнка в размере средней зарплаты. Да, для этого придётся существенно поднять налоги и уменьшить доходы всех остальных.
27.04.2020 в 12:32

Кто не хочет детей - тот и следит за тем, чтоб они не случились. Вне зависимости от половой принадлежности
Лля, золотые слова! Чо я тут всяко и топлю -именно за вазектомию :) - потому что гевалт-то как раз с мужской стороны :)
27.04.2020 в 12:35

Я болею за японцев!
C@es@r, Если женщинам начнут достойно платить декрет, институт брака окончательно разрушится. Бабы и так замуж не бегут в наше время, а дай им денег за вынужденный простой... Мужики просто отпадут за ненадобностью. Так что... Достаточно смелое предложение!
27.04.2020 в 12:36

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Повторяю: сдача в дд не освобождает бабо от алиментов, просто платить она их будет государству
Мигрантки подбрасывают детей где попало и не парятся.
Так что не вижу с этим проблем - подкинула и ушла, пусть ищут, если так надо.
27.04.2020 в 12:38

Все проблемы решаются пособием на ребёнка в размере средней зарплаты. Да, для этого придётся существенно поднять налоги и уменьшить доходы всех остальных.
C@es@r, только с контролем целевого расходования этих средств. Потому что маргиналки, рожающие детей пьяного зачатия, тогда еще круче приободрятся, для них и нынешние копейки - вполне стимул. Ну и да, за опеку в Нерезиновой получаются недурные деньги, так что вокруг некогда распиаренных "семейных детских домов" уже очень много уголовщины нарисовалось. Когда опекуны распоряжались деньгами детей, а дети получали не качественную опеку, а абьюз и трындец. Что помешает ровно так же делать нечистоплотным биологическим родителям, если пособие будет составлять пристойную сумму, а не копейки, я не представляю.
27.04.2020 в 12:40

Wein, Weiber, Waffen
Лля, Если женщинам начнут достойно платить декрет, институт брака окончательно разрушится.
А он очень нужен? Может, туда ему и дорога?
27.04.2020 в 12:40

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Если женщинам начнут достойно платить декрет, институт брака окончательно разрушится. Бабы и так замуж не бегут в наше время, а дай им денег за вынужденный простой... Мужики просто отпадут за ненадобностью. Так что... Достаточно смелое предложение!
Зато будут герои члена и спортивок как благословенной Англии.
Там один такой обходится налогоплательщикам в огромные бабки: дюжина матерей-одиночек на полном пансионе. А он как тот зять - кроме спортивок и кепки тока член.

Ну и бухарикам радость - с одной дитачки можно бухать больше.
27.04.2020 в 12:43

Я болею за японцев!
Zlobnoe Zverushko, Ну, как гвалт? Здесь таки не мудаки собрались. Все предохраняются, но... Презерватив все таки порвался!!!! Долбаные китайцы! Фсё! Мы беременны! :buh:
Мужики не хотят жениться на малознакомой женщине по такой тупой причине. Это нормально. Не нормально, если женщина по такой тупой причине, как порвавшийся презерватив хочет выйти замуж. Если она хочет оставить ребенка по многим понятным женским причинам - это понятно. Но, нагружать мужика, который согласен честно дать денег на аборт - это наглость. Ятакщитаю.
27.04.2020 в 12:46

Я болею за японцев!
Интендант 1 ранга, нститут брака окончательно разрушится.
А он очень нужен? Может, туда ему и дорога?

Я то согласна. А вот мужикам без него будет очень тяжело и некомфортно. \Баба то может себе одна родить. А мужик? Он, конечно не мать! :lol: Но, мужики детей тоже хотят и любят. И как? Без отца то можно. Без матери - жопа!
27.04.2020 в 12:48

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Но, мужики детей тоже хотят и любят. И как? Без отца то можно. Без матери - жопа!

Я последовательно выступаю за суррогатное материнство.
Потому что детей надо, но жить ради этого с бабой - ещё попробуй найти такую же ебанутую как сам.
27.04.2020 в 12:52

Я болею за японцев!
Wizzard Rick, Никто не говорил, что будет легко. Бабам проще, да. В этом вопросе. Зато сложнее во многих других. Так что, всё честно. Тебе надо - ты и ищи! И уговаривай, когда найдешь, тоже ты. :gigi:
27.04.2020 в 12:57

Если она хочет оставить ребенка по многим понятным женским причинам - это понятно. Но, нагружать мужика, который согласен честно дать денег на аборт - это наглость. Ятакщитаю.
Лля, если имеется ребенок, отец должен его обеспечивать в той же степени, что и мать. Это не "ятакщитаю", это закон. Упс. Ну и, гхм... я много чего видела, но не так уж много на свете баб, готовых рожать от малознакомых мужиков после разового перепиха. Когда женщина и на это готова, обычно, кстати, не идет речи о подаче на алименты.

Я последовательно выступаю за суррогатное материнство.
Потому что детей надо,

Wizzard Rick, а зачем? :) И да, если жмет платить алименты, то суррогатная мать вам задаром даже не чихнет. Это расходы на все медицинские процедуры, на содержание женщины во время беременности и платные роды, а потом еще 18 минимум лет содержание ребенка - в одно, заметим, рыло, суррогатка ничего не должна - а значит, будут нужны мамки-няньки. Которые тоже даже не чихнут забесплатно - а при попытке серьезно сэкономить, можно нарваться на какую-нить Бобокулову и собирать своего так нужного вам ребенка по частям. Это на круг выйдет куда дороже, чем все-таки напрячься и найти согласную от вас родить нормальную женщину, с к-рой даже в случае развода реально будет сохранить добрые отношения и не лишиться ребенка.

А вот мужикам без него будет очень тяжело и некомфортно.
Лля, а нас волнуют проблемы тех индейцев, которых не волнуют наши проблемы? :) Кому будет некомфортно, думаю, найдет себе супругу, а не найдет - ну э, значит, недостоин размножаться :)). Получим, в принципе, примерно то же, что и при строгом паатриархате, где далеко не каждому удается жениться и размножиться :)))
27.04.2020 в 12:57

Wein, Weiber, Waffen
Лля, А вот мужикам без него будет очень тяжело и некомфортно.
А их послушать — так совсем наоборот же. Вот я и предлагаю воздать каждому по желаниям :gigi:

Но, мужики детей тоже хотят и любят. И как?
А что, без материальной зависимости ну совсем-совсем договориться не получится? Мне казалось, что свойство разумных людей это именно возможность договариваться.
27.04.2020 в 13:03

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Что помешает ровно так же делать нечистоплотным биологическим родителям, если пособие будет составлять пристойную сумму, а не копейки, я не представляю.

Для этого уже придуманы и функционируют соответствующие службы. Как заставить их выполнять свою работу на совесть - тема для отдельного разговора.
27.04.2020 в 13:06

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Мужики не хотят жениться на малознакомой женщине
Не спи с тем, с кем не согласен заключить брак - напрашивается же правило!
27.04.2020 в 13:09

Я болею за японцев!
Zlobnoe Zverushko, Интендант 1 ранга, а зачем? а нас волнуют проблемы тех индейцев, которых не волнуют наши проблемы?
У меня сын. :lol: Я не заинтересована в выключении мужского пола из социума. Хотя... Это возможно и легко. Поэтому и напрягаюсь. :-D:lol:
27.04.2020 в 13:11

Wein, Weiber, Waffen
Лля, О_о
Что такое в вашем понимании "исключение из социума"?
27.04.2020 в 13:22

Я болею за японцев!
Интендант 1 ранга, При выпадении института брака мужчины выпадут из всего. Они очень быстро перестанут не только править миром, но и вообще быть хоть сколько нибудь нужными. Я ведь уже прикинула у себя в голове "идеальный мир". Женщины приносят потомство. Женщины, которые не приносят потомство, или уже освободились, правят миром легко и непринужденно. Мужчины задействованы в физическом труде? Да щас. Там роботы. Мужчина, в принципе - тупик. Он не нужен уже. Это идеальный мир, но грустный. Поэтому я буду митинговать за сохранение института брака, который женщинам УЖЕ не нужен. Но, мужики без него пропадут. А жалко. :gigi:
27.04.2020 в 13:24

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Женщины, которые не приносят потомство, или уже освободились, правят миром легко и непринужденно. Мужчины задействованы в физическом труде? Да щас. Там роботы.
Простите, а вашем идеальном мире на умственный труд мужчины уже не способны?
27.04.2020 в 13:26

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
И уговаривай, когда найдешь, тоже ты.
ну мааам...

а зачем?
Затем чтобы был свой ребёнок.

И да, если жмет платить алименты, то суррогатная мать вам задаром даже не чихнет.
Вопрос-то не в деньгах, а в качестве предоставляемой услуги.
Платить алименты девице, которую знаешь по ночи в клубе или бывшей с протёкшей крышей - весьма сомнительное удовольствие, потому что традиционно ты мудак и враг народа за свои же деньги. И в воспитании потомства роль ограничивается словом "дай".

Это на круг выйдет куда дороже, чем все-таки напрячься и найти согласную от вас родить нормальную женщину, с к-рой даже в случае развода реально будет сохранить добрые отношения и не лишиться ребенка.
Исходя из имеющейся на руках статистики эти лутбоксы более чем в 90% случаев содержат, скажем так, неподходящий товар.
Так что можно и переплатить.
27.04.2020 в 13:29

Wein, Weiber, Waffen
Лля, При выпадении института брака мужчины выпадут из всего. Они очень быстро перестанут не только править миром, но и вообще быть хоть сколько нибудь нужными.
О_О
Мне таких ужастиков ещё ни один традиционалист-консерватор не рассказывал. Хотя казалось бы, это их прерогатива — рассказы о том, как в мире настанет фемофашизм с концлагерями, если выпустить баб за пределы трёх К.
27.04.2020 в 13:31

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
При выпадении института брака мужчины выпадут из всего.
На самом деле при выпадении мужчин из института брака общество скатится в пещерный патриархат. Потому что трудовых мигрантов из мусульманских стран никто не отменял.

Поэтому я буду митинговать за сохранение института брака, который женщинам УЖЕ не нужен.
Женщинам он не нужен только в рамках имеющихся в обществе социальных гарантий. В противном случае беременность - это крах.
27.04.2020 в 13:32

Wein, Weiber, Waffen
C@es@r, Простите, а вашем идеальном мире на умственный труд мужчины уже не способны?
В какой-то фемофашистской "утопии" им делали что-то вроде химической лоботомии :)
Как называлась та хрень — не помню. В каком-то лохматом году зачитал обзор у п-ка Ньюберри.
27.04.2020 в 13:35

Я болею за японцев!
C@es@r, а вашем идеальном мире на умственный труд мужчины уже не способны?
Способны! Но не больше женщин. Которые ещё и размножаются, сейчас уже искусственно (я очень против, но кто меня спрашивает) так зачем этих кормить? Сколько мы знаем мужчин, которые умнее женщин вот сейчас, когда женщина может проявить мозги, а не в прошлом веке, когда ей просто не давали этого сделать?
Проблема в том, что бабы то без мужиков смогут легко ( хоть и грустно), а вот мужики... себя изжили, как вид. Надо что то изобретать! :lol: